АНКЕТА, СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
2.1 Главные герои ролевой - представители вида кошка домашняя. Регистрация других животных разрешена только при согласовании с администратором, в случае, если такие персонажи органично впишутся в игру.
2.2 Анкеты персонажей создаются в отдельных темах в подфоруме "Приём анкет" и заполняются согласно приложенным шаблонам с минимальными отступлениями от них. Пункты внешность-характер-биография должны содержать не менее 1000 символов (исключение: котята от 0 до 3 лун, вместо биографии они могут просто указать родителей). Название темы свободное.
2.3:
1. Имена персонажей должны соответствовать канону: иметь связь с природой и природными явлениями, внешностью или характером персонажа. Имена могут содержать один корень ( Енот, Капель, Рябинник) или два (Белогрив, Острокол, Шипохвост). Имена, состоящие из двух слов (Чёрный Коготь, Морозный Мех) не рекомендуются, но если сердце просит, то можно.
В именах котят используются преимущественно ласковые слова, указывающие на их малый возраст (Рысёнок, Камушек, Птенчик).
Имена оруженосцев могут остаться ласковыми, но подняться на ступень выше или взять корень -лап (Рысишка, Камнелап, Птенец).
Имена воинов логически оканчивают цепь (Рысь, Камнезуб, Птицекрыл). Старейшины могут оставить воинские имена или сменить в связи с полученными травмами или неактуальностью старого имени. (Камнезуб -> Кривозуб)
2. В мире канона нет чёткой определённости, происходит действие в Европе или Америке, но мы, как и большинство, ориентируемся на Европу (Великобритания). Использование в именах американской флоры и фауны возможно, если это не очень яркие и экзотичные представители или если они упоминались в каноне. (пример: Оцелот - можно, Кондор - нельзя).
3. Игрок может занять максимум два корня одним персонажем на протяжении цепи имён, если отыграл или собирается отыграть оба (исключение: нельзя занять корни, связанные с внешностью (-сер, -бел, -глаз, -грив и др.) и оканчивающие имя, привычные в каноне и на ролевых (-гон, -кол, -вей, -ед, -лов и др.)). Имя предводителя в цепи не прописывается (если персонаж не предводитель) и не придерживается.
4. Даже если игрок обозначил корень как свободный, настоятельно рекомендуется не копировать его имена, а придумывать другие с тем же корнем (пример: Грач, Грачекрыл, Грачехвост). Исключение - имена котят и оруженосцев (-лап), если сложно придумать замену.
5. Если игрок вёл полноценную игру за персонажа до ухода с форума, а вернувшись, обнаружил, что корень его имени занят, он имеет право использовать этот корень, если само имя не занято. Если же занято - придумать похожее имя с тем же корнем.
6. Игрок не обязан прописывать цепь имён в анкете полностью, если не определился с именами или хочет, чтобы его персонажа назвал предводитель. Однако в таких случаях нужно оповестить предводителя, что выбор имени ложится на него или приписать это в конце анкеты под спойлером.
2.4 Возраст на ролевой исчисляется в лунах (1 луна = 1 месяц), годы не указываются. Котёнок становится оруженосцем в 6 лун, оруженосца посвящают в воины в 12 лун. Сроки могут колебаться (например, приболевшего котёнка могут посвятить в 7-8 лун, крайне старательный оруженосец может стать воином в 11 лун, каждая ситуация рассматривается индивидуально, в зависимости от сюжета и решений предводителя племени).
Воин может считаться старшим воином к 45 лунам. Возраст ухода в старейшины зависит от здоровья и образа жизни кота. Болезненный кот может выглядеть стариком к 90 лунам, крепкий воин может служить племени и до 150-200 лун.
Для становления глашатаем/предводителем возрастных ограничений нет, но чаще всего на эти должности приходят матерые, опытные воители.
2.5 Внешность персонажа должна соответствовать реальным окрасам кошек. Не нужно обозначать рост и вес в единицах измерения, достаточно сделать литературное описание.
В некоторых случаях, если вы берете экзотическую породу кошки в качестве внешности, это может потребовать обоснования. Во внешности воителя порода не указывается, вместо "персидский кот" вы пишете "кот с широкой приплюснутой мордочкой" и в таком духе.
2.6 В характере нельзя прописывать отношение других персонажей к вашему без их согласия (пример: "все считают его самым умным котом в племени"). Но нейтральные описания возможны (пример: "он в числе наиболее умных котов своего племени").
2.7 В биографии нельзя указывать массовые смерти, катастрофы и любые события, сильно повлиявшие на жизнь племени, если их нет в летописи. Любой момент биографии, в которым вы сомневаетесь, всегда можно обговорить с администрацией, мы постараемся помочь реализовать идеи и логично вписать персонажа в игру.