warriors. wild at heart

Объявление

новости
    Форум на автономном существовании на неопределенный срок
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » warriors. wild at heart » О мире игры » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

WARRIORS: WILD AT HEART
ДАТА ОТКРЫТИЯ - 02.04.2021


     Дикие сердцем - литературная ролевая игра по миру серии книг "Коты-воители" Эрин Хантер. Игровой процесс осуществляется посредством постов - небольших текстов от лица персонажей, созданных игроками ролевой.
Ролевая рассчитана на тех, кто уже знаком с каноном и устройством подобных форумов. На тех, кто умеет составлять грамотные посты и отыгрывать действия своего героя. Новичкам при их желании поможем разобраться в работе форума, но рассчитываем на минимум - умение написать связный, грамотный текст и стремление самому делать шаги в изучении ролевой.
     Общий возрастной рейтинг на территории ролевой - R, но в игровых темах запрещена нецензурная лексика и детальный отыгрыш эротических сцен. В темах флуда крайне не рекомендуется выражаться нецензурно. В теме своего дневника/творческой грубая лексика может быть использована свободно, но не в ключе оскорблений. Разжигание конфликтов пресекается замечанием или баном на усмотрение администрации.
     Элементы дизайна сделаны с применением артов из книг и официальных материалов по воителям. Все они принадлежат своим правообладателям.

НАВИГАЦИЯ

0

2

РЕГИСТРАЦИЯ И ОСНОВЫ

1.1 Регистрируясь на форуме, вы соглашаетесь соблюдать правила и нести ответственность в виде замечания или бана за их несоблюдение. Главный администратор может вносить коррективы в правила в любой момент.
1.2 Ники участников регистрируются на русском языке с заглавной буквы, не должны содержать в себе оскорблений и нецензурной лексики. Единственные возможные символы в нике — дефис и апостроф, и только если это предполагается написанием имени.
1.3 Размер аватара участника — 200 х 200 px. На аватар ставится изображение персонажа — фотография или незапрещенный арт. Аватар должен отображать внешность персонажа. Запрещены провокационные или выходящие за рамки приличия изображения.
1.4 Участники должны быть корректны в общении друг с другом, запрещены оскорбления, троллинг и травля. В игровых темах запрещён мат, во флудовых крайне нерекомендован.
1.5 При уходе с форума игрок может попросить об удалении аккаунта, но его посты останутся на форуме как часть игры и удалены не будут.
1.6 Коды и шаблоны ролевой запрещены к использованию за пределами данного форума.

АНКЕТА, СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

2.1 Главные герои ролевой - представители вида кошка домашняя. Регистрация других животных разрешена только при согласовании с администратором, в случае, если такие персонажи органично впишутся в игру.
2.2 Анкеты персонажей создаются в отдельных темах в подфоруме "Приём анкет" и заполняются согласно приложенным шаблонам с минимальными отступлениями от них. Пункты внешность-характер-биография должны содержать не менее 1000 символов (исключение: котята от 0 до 3 лун, вместо биографии они могут просто указать родителей). Название темы свободное.
2.3:
1. Имена персонажей должны соответствовать канону: иметь связь с природой и природными явлениями, внешностью или характером персонажа. Имена могут содержать один корень ( Енот, Капель, Рябинник) или два (Белогрив, Острокол, Шипохвост). Имена, состоящие из двух слов (Чёрный Коготь, Морозный Мех) не рекомендуются, но если сердце просит, то можно.   
В именах котят используются преимущественно ласковые слова, указывающие на их малый возраст (Рысёнок, Камушек, Птенчик).
Имена оруженосцев могут остаться ласковыми, но подняться на ступень выше или взять корень -лап (Рысишка, Камнелап, Птенец).
Имена воинов логически оканчивают цепь (Рысь, Камнезуб, Птицекрыл). Старейшины могут оставить воинские имена или сменить в связи с полученными травмами или неактуальностью старого имени. (Камнезуб -> Кривозуб)
2. В мире канона нет чёткой определённости, происходит действие в Европе или Америке, но мы, как и большинство, ориентируемся на Европу (Великобритания). Использование в именах американской флоры и фауны возможно, если это не очень яркие и экзотичные представители или если они упоминались в каноне. (пример: Оцелот - можно, Кондор - нельзя).
3. Игрок может занять максимум два корня одним персонажем на протяжении цепи имён, если отыграл или собирается отыграть оба (исключение: нельзя занять корни, связанные с внешностью (-сер, -бел, -глаз, -грив и др.) и оканчивающие имя, привычные в каноне и на ролевых (-гон, -кол, -вей, -ед, -лов и др.)). Имя предводителя в цепи не прописывается (если персонаж не предводитель) и не придерживается.
4. Даже если игрок обозначил корень как свободный, настоятельно рекомендуется не копировать его имена, а придумывать другие с тем же корнем (пример: Грач, Грачекрыл, Грачехвост). Исключение - имена котят и оруженосцев (-лап), если сложно придумать замену.
5. Если игрок вёл полноценную игру за персонажа до ухода с форума, а вернувшись, обнаружил, что корень его имени занят, он имеет право использовать этот корень, если само имя не занято. Если же занято - придумать похожее имя с тем же корнем.
6. Игрок не обязан прописывать цепь имён в анкете  полностью, если не определился с именами или хочет, чтобы его персонажа назвал предводитель. Однако в таких случаях нужно оповестить предводителя, что выбор имени ложится на него или приписать это в конце анкеты под спойлером.
2.4 Возраст на ролевой исчисляется в лунах (1 луна = 1 месяц), годы не указываются. Котёнок становится оруженосцем в 6 лун, оруженосца посвящают в воины в 12 лун. Сроки могут колебаться (например, приболевшего котёнка могут посвятить в 7-8 лун, крайне старательный оруженосец может стать воином в 11 лун, каждая ситуация рассматривается индивидуально, в зависимости от сюжета и решений предводителя племени).
Воин может считаться старшим воином к 45 лунам. Возраст ухода в старейшины зависит от здоровья и образа жизни кота. Болезненный кот может выглядеть стариком к 90 лунам, крепкий воин может служить племени и до 150-200 лун.
Для становления глашатаем/предводителем возрастных ограничений нет, но чаще всего на эти должности приходят матерые, опытные воители.
2.5 Внешность персонажа должна соответствовать реальным окрасам кошек. Не нужно обозначать рост и вес в единицах измерения, достаточно сделать литературное описание.
В некоторых случаях, если вы берете экзотическую породу кошки в качестве внешности, это может потребовать обоснования. Во внешности воителя порода не указывается, вместо "персидский кот" вы пишете "кот с широкой приплюснутой мордочкой" и в таком духе.
2.6 В характере нельзя прописывать отношение других персонажей к вашему без их согласия (пример: "все считают его самым умным котом в племени"). Но нейтральные описания возможны (пример: "он в числе наиболее умных котов своего племени").
2.7 В биографии нельзя указывать массовые смерти, катастрофы и любые события, сильно повлиявшие на жизнь племени, если их нет в летописи. Любой момент биографии, в которым вы сомневаетесь, всегда можно обговорить с администрацией, мы постараемся помочь реализовать идеи и логично вписать персонажа в игру.

0

3

ИГРА И ПОСТЫ

3.1 Основная игра ведётся в локациях, эпизоды являются дополнением к ней. Отпись в локациях возможна только после принятия анкеты и заполнения профиля.
3.2 Минимальная длина поста - 1000 символов. Текст оформляется стандартно для ролевых: речь жирным шрифтом, мысли курсивом, чужая речь подчеркнутым текстом. Переходы из локации в локацию игрок может оформить на свой вкус (пример: ---> Лес)
3.3 В локациях необходимо соблюдать очередность до поста с переходом (если двое и больше игроков сделали переход в новую локацию, любой из них может отписаться там первым). Номинальный срок ожидания поста - 3 дня, затем очередь переходит к следующему игроку. Однако если игроки очереди не против, можно подождать столько, сколько потребуется.
3.4 В случае отсутствия игрока* на форуме более месяца без предупреждения, имя и внешность его персонажа(-ей) выносятся из списков занятых. Акционные персонажи по желанию заказчика возвращаются в акции. Персонажей исчезнувших игроков на высоких ролях (предводитель, глашатай, целитель, ученик целителя) администрация имеет право отыграть за ГМ-а, чтобы логично вывести из игры. 
* именно игрока, а не одного персонажа
3.5 Если у вас несколько персонажей, вы всегда можете взять перерыв от какого-то из них. Аккаунт подождёт, пока вы не наберётесь вдохновения, главное - чтобы сам игрок показывался на ролевой.
3.6 На ролевой нет никаких требований к активности игрока вроде "не меньше одного поста в неделю", каждый может играть в комфортном ему темпе (договариваясь с соигроками). Главное - не допускать задержек в очередях, если ваши соигроки предпочитают более быстрый темп игры и предупреждать о длительных отсутствиях.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИГРОВЫМ МИРОМ

4.1 Персонаж, живущий в племени, должен отыгрываться в соответствии с каноном. Если вы не знакомы с каноном, можно почитать посты игроков или сделать юного персонажа, за которого вы исследуете и узнаете мир воителей.
4.2 Старайтесь избегать в речи персонажа людских, неканоничных и специфических выражений. Рассмотрим распространенные ошибки:
[Х] Мужчина, женщина - [✓] Кот, кошка и пр.
[Х] Муж, жена, супруг, супруга - [✓] Друг, подруга, возлюбленный, возлюбленная.
[Х] Мальчик, девочка - [✓] Котик, котёнок, кошечка и пр.
[Х] Чёрт! Блин! Боже! - [✓] Звездоцап побери! О, предки! и пр.   
4.3 Коты не обращаются друг к другу на "вы", будь это одиночки или коты с большой разницей в званиях и возрасте. В мире игры всегда используется обращение на "ты", даже при общении предводителя и котёнка.
4.4 По умолчанию все коты, живущие в одном племени, знают друг друга, а также многих воителей из других племён (посредством встреч на Советах и границах).
4.5 Предводитель и глашатай должны быть активны, проводить необходимые церемонии и вести своё племя, контролируя его жизнь и участие в сюжете. Все остальные игроки могут соблюдать удобный им темп игры.
4.6 Предводитель имеет право наказывать нарушителей закона так, как посчитает нужным, вплоть до изгнания из племени. Но не злоупотреблять полномочиями и отыгрывать решения своего персонажа согласно его характеру. 
4.7 Взросление происходит в вольном порядке, за некоторыми исключениями. Персонаж не может повзрослеть больше, чем на 3 луны за 1 месяц реального времени. Близкие родственники и котята, растущие вместе, должны стараться учитывать возраст друг друга и договариваться о взрослении вместе. Взросление зрелых персонажей можно тормозить столько, сколько вам потребуется.

0


Вы здесь » warriors. wild at heart » О мире игры » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно