warriors. wild at heart

Объявление

новости
    Форум на автономном существовании на неопределенный срок
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » warriors. wild at heart » О мире игры » Энциклопедия


Энциклопедия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

0

2

*пост с очень краткой аннотацией всех традиций племён*

0

3

https://imgur.com/W8xmkUZ.png

https://imgur.com/i6wyxPF.png

https://imgur.com/jFBt3OG.png

ИСПЫТАНИЕ ЮНЫХ ОРУЖЕНОСЦЕВ

Грозовое племя всегда гордилось своими охотниками, способными в условиях смешанного густого леса как бесшумно выследить дичь, оставшись до последнего незамеченными, так и стремительно нагнать прыткую добычу, не боясь ни высоты ветвей, ни колючих плетей ежевичных тоннелей. Искусству охоты здесь уделяется особое внимание, и именно поэтому на протяжении многих лун в племени придерживаются традиции проведения испытаний для молодых котов, готовящихся стать воителями.

Когда приходит пора посвящений, Грозовые коты под надзором старших воителей и предводителя собираются в Лиственном лесу для проведения Погони.

Испытание заключается в следующем: оруженосцы должны играть роль добычи, в то время как избранный старший воитель — охотника. Через подобную имитацию погони и пряток юные умы племени учатся находить укромные места и маневрировать между деревьями при случившемся преследовании, а также показывают умение ориентирования на землях родного племени.

На дистанции преследования имеются символические начало и финиш: Лиственный лес и Небесный дуб соответственно. Главная цель испытания, конечно же, добраться до финиша, оставшись не пойманным охотником.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

Испытания проводятся в периоды посвящений, и никак не привязаны к сезону.

Во время погони оруженосцам запрещается строить козни друг другу.

Оруженосцы могут помогать друг другу, но по окончании испытания ученик должен честно признаться, если ему оказали помощь его юные соплеменники.

Воитель обязан одинаково относиться ко всем участникам: намеренно преследовать только одного оруженосца категорически запрещается, а также давать поблажки возможным любимчикам.

В Погоне принимают участие оруженосцы в возрасте от 9 до 12 лун. Для младших испытание — подготовка к будущему посвящению, а также тренировка навыков. Для старших — экзамен, в ходе которого они будут переведены в ряды воителей.

ИЗ ИСТОРИИ ПЛЕМЕНИ

Ранее, когда внутриплеменной устав был суровее нынешнего, пойманных охотником могли отстранить на половину луны или луну до посвящения в воители.

И пускай сейчас это правило до сих пор существует, условия стали куда мягче: на усмотрения предводителя, проигравшим оруженосцам могут поручить некие обязанности в первую луну воительства: например, помощь целителям в сборе трав, отстранение от пограничных патрулей или же неявка на Совет племён в луну посвящения.

Погоня пускай и несёт в себе глубоко почитаемые грозовыми традиции, в наши дни воспринимается оруженосцами и воителями как светлое событие, направленное на сплочение соплеменников и демонстрацию навыков.

Сейчас все оруженосцы, добравшиеся до финиша, посвящаются в воители, вне зависимости от того, какими по счёту они пришли. Хотя, конечно же, старшими отмечается и поощряется потенциал отличившихся.

+5

4

https://imgur.com/nvlWxR2.png

https://imgur.com/fsh9sQn.png

https://imgur.com/d9nofee.png

КОВЫЛЬ И ВЕРЕСК

Вольные души, чьи сердца - лепестки полевого мака расцветшего, трепещут на просторах огненными вспышками. Для соседей своих коты племени Ветра кажутся горделивыми и нелюдимыми, но, стоит признаться, что ни одно другое племя не чувствует столь сильного единения друг с другом, как князи вересковых пустошей.

И именно этому посвящена традиция племени, корнями своими глубоко уходящая во времена первых предводителей, именуемая Ночью ковыля и вереска.

Этот праздник приходится на самый длинный день сезона Зелёных Листьев и, соответственно, на самую короткую ночь. В течении дня ветряные коты и кошки прибирают в лагере, вычищая норы и перебирая кучу с добычей: отдают дань необходимому порядку вещей, что столь ценят и берегут.

Но стоит первым лучам солнечным пойти на убыль, как на предзакатном времени воители племени совершают поход в Заросли вереска, чтобы нарвать небесно-сиреневых и пепельно-малиновых соцветий.

На закате всё племя собирается в Прериях, располагаясь на холмах и полянах среди небесных ковыля стеблей. Соплеменники дарят друг другу вереск, длинношерстным - вплетают в шкуру пятнистую, и вместе провожают алое солнце, что разукрашивает пригорки и пустоши в рыжие огни.

С момента, пока солнце едва ли не садится за горизонт, нет больше границ между предводителем и оруженосцем, целителем и воителями: все члены племени становятся равными, едиными друг с другом.

В Ночь ковыля и вереска принято говорить о том, что недосказано, что пришлось утаить и что хотелось сказать всем сердцем: целители могут открыто шепнуть о своей тоске по тому, что испытывают воители во время страстной погони за добычей; предводитель - признаться в опасениях, шутливо фыркнуть в усы о мечтах вернутся в ученическое время; котята посягают на хвосты старших воителей; а оруженосцы в сердцах спорят с глашатаем о несправедливости своих обязанностей, не боясь быть наказанными.

В этот день часто зарождаются новые пары, мирятся рассорившиеся друзья, а порой и кто-то становится врагами. Но ветренные считают, что правда, пускай она может оказаться колкой и болезненной, всегда стоит на первом месте. И не важно, какую должность в племени ты занимаешь, ведь все они - семья, а в семье ни у кого не должно быть страха говорить открыто обо всём, что таится в сердце.

С наступлением ночи коты наблюдают за появлением первых звёзд на синем поясе, под взором предков свидетельствуя произнесённое на закате. Оставшееся время посвящено тихим разговорам и трепетному шёпоту разбредшихся по Прериям соплеменников. И ветер сплетёт с ковылем тишайший, искренний смех и сокровенные признания.

Да унесёт прочь, оставив лишь немые силуэты в ночи.

+5

5

https://imgur.com/fYqQ7CV.png

https://imgur.com/KaC61r7.png

https://imgur.com/oMmSt6Y.png

СОСТЯЗАНИЯ НА ВОДЕ

Своенравные и вольные, игривые и неукротимые перед ликом свободы, подобно стремительной прохладе реки. Воды её необузданно ласкают склоны горные, паутиной вьются истоки по полям и степям, тихим шорохом ручья переплетаются со звуками лесов. Иным племенам не понять, но воители Речного к реке прислушиваются, делят с ней горе и радости, как с родной сестрой или заботливой матерью.

В жизни Речных воителей река имеет огромное значение: она защищает их лагерь от непрошенных гостей, кормит воителей, предлагая рыбу круглый год. Но каждый помнит, что река непостоянна, а потому может дать не только благо, но выйти из своих берегов в половодье, в объятия холодные сковать деревья и кустарники, что растут близ лагеря, нанести беду.

Тем не менее, относительно молодая традиция, именуемая Состязанием на воде, всегда напоминает речным котам о смехе, азарте и сплочённости.

В сезон Зелёных Деревьев, когда воды Озера согреты солнцем, всё Речное племя собирается на берегу, чтобы устроить потешные бои. Ни для кого не секрет, - и для соседей в том числе, - что речные коты владеют собственной техникой боя, связанной с водной стихией.

Каждый кот имеет право выбрать себе любого соперника в состязании. Бывали случаи, когда оруженосцы, желая доказать собственным наставникам, чего добились, вызывали на дуэль именно их. А некоторые помнят, как происходили битвы и между молодыми воителями и старейшинами, и побеждали в них последние, оказывающиеся ещё совсем не промах.

Каждый, кто бросает вызов сопернику, должен предложить взамен пойманную лично рыбу, которую победитель забирает себе. И, как вы уже, наверное, догадались, одной штукой он может не ограничиваться. Что делать с честно выигранным уловом, воитель в праве решать сам: отдать в общую кучу с добычей или полакомится на нагретых лучами камнях в компании других победителей.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

В Состязаниях имеют право участвовать коты любой должности и возраста, за исключением целителей, беременных королев и котят.

Участникам запрещается выпускать когти против собственных соплеменников. Нарушители дисквалифицируются, а позже получают серьёзный выговор, а то и другие последствия.

В соперники можно выбрать любого кота, будь то рядовой воитель, оруженосец или сам предводитель, вне зависимости от собственного статуса.

За время боя кот, который трижды был опрокинут в воду и на общий счёт "пять" не сумел подняться, считается проигравшим.

Это событие, пропитанное искренней радостью и мастерством, сыскало себе славу и среди других племён. Ни раз можно увидеть, как соседи, устраиваясь на соседних озёрных берегах, наблюдают за Речными состязаниями: смеются вместе с участниками и поражаются их таланту.

В конце дня, на закате, соплеменники собираются на главной поляне, разморенные тёплым солнцем и прохладой озера, и пересказывают друг другу старые истории, связанные с жизнью племени: кто-то повествует о своих приключениях и случаях охоты в лесу, а другие переносят своими рассказами во времена, которые были задолго до появления на свет их самих.

ИЗ ИСТОРИИ ПЛЕМЕНИ

Когда традиция только зародилась, правилами запрещалось участие королев, которые кормят молоком молодняк. Но однажды кошка, луну назад принесшая племени котят, вышла на отмель озера с пойманных карасём в зубах, да выбрала себе в соперники умелого воителя.

То зрелище запомнили многие, и пересказывают до сих пор. Ведь всухую проигравшим из боя вышел крепкий воитель, а правило, касаемо участия королев, было изменено.

История также знает случай, когда в бою участвовал целитель, одержав победу над молодым вспыльчивым воителем.

+6

6

https://imgur.com/gNp1zge.png

https://imgur.com/9Nt0PNA.png

https://imgur.com/quy666M.png

ВЫЗОВ ЛУННОЙ ПОГАНКИ

С течением истории Леса суровый нрав Сумрачных воителей не мягчал. Их многолунное состязание с Грозовым племенем вылилось в то, что своенравные коты выработали собственную традицию испытаний оруженосцев. Испытание представляет собой ряд проверок и соревнований, порой довольно жестких. 

В тёплые сезоны, раз в несколько лун, после Совета, когда полная луна ещё освещает лес, Сумрачное племя затевает свой мрачный обряд, дерзко прозванный Вызовом лунной поганки.

В испытании участвуют старшие оруженосцы, но не всегда коту выпадает возможность пройти обряд до того, как ему исполнится двенадцать лун. Так что, наравне с оруженосцами могут состязаться и молодые воины, по своему желанию или по рекомендации бывших наставников.

Испытание начинается с того, что воины вешают на верхушку ели, под которой спит предводитель, поганку - символ тёмного леса, яда и смерти. Оруженосцы должны в течение трёх дней следить, чтобы поганку никто не снял - зачастую воины подговаривают одного или нескольких участников испытания украсть поганку, обещая им лёгкое прохождение испытания или угрожая. От дальнейшего развития событий зависит сложность и исход испытаний. Если поганка оказывается украдена, всех участников собирают вместе и общим голосованием - или добровольным признанием - избирают виновника. Виновника сурово наказывают, а на ветку вешают новую поганку. Если виновник не выбран или поганка украдена более одного раза, проводится самое суровое испытание на Нейтральных землях или в Буреломе, где коты вынуждены ориентироваться в незнакомых и сложных условиях. Если за три дня поганка высохла - испытания проводятся на Вороньем холме и у Гнили, если поганка сгнила или была смыта дождём - испытания проводятся на Болотах, если поганку объели жуки и слизни - в Хвойнике. Принято считать, что таким образом сама судьба и Звёздное племя избирают место для проведения испытаний. 

Состязание состоит из комплекса испытаний, придуманных наставниками - погони, спарринги, поисковые задания, всё что угодно - сумрачные коты хаотичны, и не дают молодому поколению заранее подготовиться к тому, что их ждёт, наслушавшись советов тех, кто испытания уже проходил. Иногда задания бывают травмоопасны. Нередко во время испытаний между котами происходят конфликты, могут вмешаться целитель или предводитель и отменить чересчур жестокие задания.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

В соревнованиях участвуют старшие оруженосцы и молодые воины, испытания для них проводят воины любых возрастов, чаще всего в ночное время.

Оруженосцы караулят поганку в течение трёх дней, поганка не может быть украдена более двух раз, так как за этим следует наказание и суровейшее испытание.

Наказание для вора поганки может варьироваться. Иногда лучшим наказанием становится похвала вора, после которой его хотят "наказать" уже сами участники испытания.

Наказание за плохо пройденные испытания - отложенное посвящение, голодовка, несколько дней дневных дозоров в лагере, и всё, что придумают организаторы испытаний. Ходят слухи, что как-то раз провалившего испытание заставили выйти в середину лагеря и съесть падаль.

ИЗ ИСТОРИИ ПЛЕМЕНИ

В Сумрачном племени жил воитель, прозванный вором лунной поганки за то, что умудрился умыкнуть поганку из-под носа испытуемых порядка десяти раз. Это прозвище сохранилось за ним, со временем он стал мистической фигурой. Когда оруженосцы в непроглядной тьме караулят поганку, кто-то да расскажет байку про вора лунной поганки, который приходит незримой тенью и заваливает испытание лучшим оруженосцам.

У вора лунной поганки имеются свои последователи. Нередко ими становятся младшие оруженосцы, обиженные, что их не взяли на испытание. Если кому-то из младших удаётся украсть поганку, как правило, взрослые их хвалят за дерзость и смелость, но такое случается редко.

+7


Вы здесь » warriors. wild at heart » О мире игры » Энциклопедия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно